Стоит сразу признаться, что не всегда можно встретить настолько качественный проект, который бы имел довольно неплохие отзыв и в сети интернет. И это точно можно сказать о Thrive, главной и конечной целью которого является создание первого в мире меритократического и рекламного рынка рекламы премиум-типа. Причем создана она будет на основе сообщества инновационного типа, в котором все участники данной экосистемы смогут стать мощными вкладчиками и партнерами в определении четких интересов издателя, коммерческих преимуществ и других процессов. И все это для того, чтобы создать полноценную систему на основе технологии блокчейн.
Особенности проекта
Сразу стоит отметить, что команда проекта Thrive потрудилась на славу и сделала действительно хороший первичный продукт, который будет иметь будущее, если станет популярной и узнаваемой системой.
К тому же, у него уже есть ряд известных партнеров.
Также стоит обратить внимание и на четко прописанную дорожную карту, которая также имеется на сайте Thrive.
Это только часть схемы развития компании, поскольку дальше планируется больше.
Не стоит упускать из внимания и схему распределения токена проекта, имеющего аббревиатуру THRT.
Как видно, всего будет выпущено 200 миллионов монет, и потому цена на актив скорее всего вырастит, после чего инвесторы смогут зафиксировать прибыль.
Привлекает к себе внимание и схема экосистемы стартапа, которая тоже описана довольно четко.
Также стоит сказать, что данный итальянский проект имеет четко определенный спектр услуг, которые он сможет предоставлять своим клиентам:
- сбор данных;
- моделирование данных;
- активация данных;
- интеллектуальный перехват;
- разведывательные работы в рамках системы;
- работа с аудиторией;
- сегментация клиентов.
Чрезвычайно важно то, что данная компания является официально зарегистрированной фирмой, представительства которых есть как на острове Мальта, так и в Швейцарии.
Также ожидается открытие офиса и в США в городе Сан-Франциско.
Если говорить еще более кратко и понятно, то указанный стартап, основанный на Marketplace и созданный для того, чтобы как покупать, так и потом продавать рекламу с минимальной оплатой.
Whitepaper
Документация проекта четко проработанная и невероятно детальная. Здесь вы найдете как основные ведомости о потребностях рынка, о продукте фирмы, так и о принципах работы экосистемы, о том, что собой представляет токен THRT, а еще о стратегических рамках проекта и ценовом предложении.
В Whitepaper также приведенные данные по поводу исследований, проводящихся на рынке рекламы, есть информация о нуждах потребителей и многое другое. Всего в документе 41 страница. Причем интересно то, что техническая документация представлена на нескольких языках, в том числе и на русском.
Как купить
Приобрести токены Thrive и заработать на них, можно уже совсем скоро, поскольку пре-сейл должен начаться 15 февраля 2018 года. Пока что есть возможность зарегистрироваться в White List и дождаться, когда вам на электронную почту придет приглашение на принятие участие в ICO.