Всегда мечтали собирать уран, очищать воду и охотиться на пиксельных монстров? Ну, у вас немного странные мечты. Но вы не одиноки — команда Жана Курчо разрабатывает игру, которая придется вам по душе.

Manufactory — новый проект в экосистеме Binance Smart Chain и духовный наследник Factorio. Действие разворачивается в мире, где Гретта Тунберг не смогла. Поклонникам стратегий и градосимов предлагают застраивать земли, добывать ресурсы, проходить квесты и бороться с монстрами.

В мультиплеере игрокам предлагается два способа подзаработать: сдавать в аренду виртуальные земли или помогать другим отстраиваться и отбиваться от монстров по контракту.

Два ключевых персонажа — торговец Пауль и пока безымянный инженер. Последний легко превращается в свирепого воина — достаточно дать ему подходящее оружие. Например, старый-добрый Machine Gun.

Для более быстрого и безопасного грабежа караванов рекомендуется пользоваться армором и транспортом — авто или танком.

В игре есть ценные ресурсы — уран, уголь, вода и другие — а заодно лутбоксы и пара токенов: внутриигровой и токен управления с милым названием $MNFT.

Внутриигровые монеты можно обменять на $MNFT или использовать для создания транспорта, оружия и других NFT. 

$MNFT — полноценный токен экосистем BSC и Aurora, который можно покупать и продавать на сторонних биржах. Используется для участия в голосованиях и… нет, не стекинга. Вместо процентов холдеры получают лутбоксы. Для тех, кто хранит 5,000 коинов, шансы на выпадение лута увеличиваются на 0.1% ежедневно. А если ходлить 170,000 монет, шансы начнут подниматься на 1%.

Основная команда — четыре человека:

  • Жан Курчо (Jean Curcio), CEO.
  • Гильермо Жермаде (Guillermo Germade), главный по Data Science.
  • Карлос Баррадас (Carlos Barradas), Chief Digital Officer.
  • Рафаэль Урена (Rafael Urena), руководитель информационной службы.
  • Советник — Адам Липоски (Adam Liposky), член команды Pocket Network.

Ключевой инвестор — NFTCryptovesters. Компания инвестирует средства клиентов в выбранные проекты NFT, возвращая им взятую сумму + проценты.

Ключевое событие для Manufactory — это, конечно, IDO. Ребята постарались, охватив пять площадок: Oxbull, Nearpad, NFTPad, Trustpad и Gamestarter. IDO на Trustpad и Gamestarter стартует 10 декабря. Попробовать выиграть место в whitelist можно здесь и здесь.

А чтобы за всем успевать, советую подписаться на официальные каналы:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here