Проект Efir (не путать с Ethereum) предлагает размещение нативной рекламы на их площадке для блогеров You Tube и Twitch. По крайней мере, именно так описан сам проект на официальной странице ресурса.
Если же говорить более просто и по сути, то платформа Efir предлагает блогерам рекламировать себя с помощью данной площадки, а рекламодателям быстро находить именно те каналы, на которых они хотят разместить рекламу.
Перед нами типичная база данных и доска объявлений в одном лице.
Что же, проект заслуживает внимания. Сделан он неплохо, багов и глюков на сайте нет, расписано все более-менее четко, так что вполне можно принять участие в Bounty-кампании стартапа.
Специфика регистрации и заработка
Заходим на страницу Баунти-программы и нажимаем на соответствующую кнопку.
Следует заполнить вот такую форму.
Указываем адрес электронной почты, имя и фамилию на английском языке, а еще ниже вставляем адресок кошелька эфириума, поддерживающего стандарт ERC-20. Он нам понадобится для получения токенов проекта.
Жмем на Enter и нас тут же перебрасывает на страницу с заданиями.
Можете выбрать любое из них, просто нажав по надписи. Например, я подпишусь на официальный твиттер проекта. Кликаю там, где надо и тут же появляется окошко подписки (все это есть в видео).
Переходить никуда не надо, подписка возможна прямо в этом окне.
Бац, и уже на моем счету есть первые монетки за подписку на официальную страницу Efir в миброблоге Твиттер.
Как понять, что задание выполнено? Очень просто: сразу же, как только подпишитесь на страницу, лайкните и так далее, появился зеленая галочка.
Это значит, что выполнение засчитано системой и можно переходить к следующим заданиям.
А они здесь и правда разные, начиная от подписки в твиттере, и заканчивая подпиской на Ютубе.
Неплохим вариантом заработка токенов QZ (именно такую аббревиатуру имеют виртуальные монеты стартапа) будет реферальная программа.
За каждого партнера, привлеченного по вашей реферальной ссылке, вы получите единоразово 40 баллов, которые потом обменяете на токены.