Криптокомпания Crypto.com хочет стать крупнейшей платформой в сфере NFT

0
653

Гонконгская криптокомпания Crypto.com, которая позволяет лишь покупать и продавать криптоактивы через свое приложение, хочет выстроить новое направление бизнеса на фоне текущего ажиотажа вокруг невзаимозаменяемых токенов (NFT). Более десяти миллионов пользователей получат возможность покупать цифровые произведения искусства и предметы коллекционирования на основе NFT.

Напомним, NFT – это токены, которые представляют собой право собственности на (цифровой) объект, обычно произведения искусства. Покупатель должен иметь возможность доказать свое владение в любое время с помощью токена, который в основном работает на блокчейне Ethereum. Аукцион Christie’s, на котором были проданы работы художника Бипла в форме NFT, вывел этот класс активов в мейнстрим.

Концепция проекта

Crypto.com хочет продавать невзаимозаменяемые токены на своей платформе NFT, к которой в настоящее время имеют доступ только получившие специальные приглашения пользователи. На платформе представлены цифровые работы Акселя Мансура (известный по Clubhouse музыкант), Lionel Richie, Sell KLOUD, Mr. Brainwash, и Snoop Dogg.

Оплачивайте NFT с помощью Dogecoin

Crypto.com как платформа хочет, чтобы пользователи покупали NFT с помощью банковской карты. «Каждый коллекционер сможет покупать, торговать и перепродавать NFT через платформу, независимо от того, является ли он клиентом Crypto.com или нет», – заявляет гонконгская компания, в которой, как сообщается, сейчас работает более 1 000 человек. Пользователи Crypto.com могут также оплачивать NFT ведущими криптовалютами, включая биткоин, Ethereum и Dogecoin.

Поскольку NFT-токен представляет собой лишь произведение искусства, эксперты предупреждают о наводнении бесполезных токенов в этом пространстве. Теоретически можно превратить что угодно в NFT. Так, основатель Twitter Джек Дорси продал свой первый твит в форме NFT за несколько миллионов долларов.

Чтобы занять лидирующие позиции в очень молодой индустрии NFT, Crypto.com должен конкурировать с другими платформами, такими как Nifty Gateway, MakersPlace, SuperRare или Rarible. Сама компания, конечно, предлагает свой собственный токен (CRO), но он не вырос так сильно по сравнению с остальным крипторынком. CRO давно утратила свои позиции в топ-10 криптоактивов по капитализации и занимает сейчас 18-е место.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь