Обзор проекта Vodra

0
527

Vodra обеспечивает справедливое вознаграждение создателям контента вместе со всеми инструментами, необходимыми для увеличения аудитории.

В чем фишка?

Существует три проблемы для контент-мейкеров согласно Vodra:

  • Несправедливая компенсация. Несправедливо, что создатели контента получают вознаграждение только за своих личных подписчиков, во то время как само присутствие контент-мейкера на данной платформе также способствует росту платформы. Помимо вопроса о праве собственности, комиссия платформы может достигать 45%, что сильно влияет на чистую прибыль создателя контента.
  • Свободные и неограниченные СМИ. Подавляющее большинство бесплатных онлайн платформ поддерживается за счет рекламы, доходы от которой позволяют создателям контента получать компенсацию за их работу. Проблема заключается в том, что рекламодатели имеют свои собственные цели при выборе создателей контента для продвижения. Это означает, что создатели с определенным контентом получают больше вознаграждения, чем другие. Однако, зрители должны иметь право голоса в том, какие развлечения они хотят видеть, и создатели не должны адаптировать свой контент к требованиям рекламодателей и загадочным алгоритмам.
  • Власть сообщества. Позволение рекламодателям и алгоритмам выбирать, какой контент будет видеть аудитория на основе их личных данных — это чрезвычайно испорченная система. В идеале аудитория и создатели должны сами определять, какой контент продвигается и доступен. Аудитория и создатели также должны извлекать выгоду из ценности, созданной на основе их участия.

Решения Vodra

  • Пожертвования. Члены аудитории могут отправлять прямые пожертвования токена VDR своим любимым авторам без комиссии, независимо от размера пожертвования.
  • Краудфандинг и голосование

Создатели смогут публиковать предстоящие проекты, в которых аудитория может проголосовать за те из них, которые они хотят увидеть больше всего. Используя VDR для голосования, победивший проект затем финансируется из суммы, полученной в результате голосования. Это позволяет аудитории в дальнейшем взаимодействовать с создателями контента и определять, какой контент создается для них, предоставляя создателям больше информации и ресурсов.

Власть сообщества

В настоящее время рекламодатели и платформы контролируют каждый процесс цепочки создания стоимости онлайн-развлечений. Vodra позволяет зрителям и создателям полностью контролировать обмен ценностями. Огромная ценность онлайн-развлечений теперь может быть реализована без того, чтобы третьи стороны просматривали информацию и манипулировали ею.

Безопасная криптовалюта

Существует потребность в безопасности, подотчетности и децентрализации, которую обеспечивают криптовалюты, не имеющие себе равных среди фиатных валют. Защищенные блокчейны повышают доверие к транзакциям; в настоящее время такого нет в сфере онлайн-развлечений. Поскольку правительства и крупные учреждения имеют право обесценивать с трудом заработанные деньги людей, многие отказываются подчиняться прихотям тех, кто не обязан играть по правилам. Криптовалюты защищают пользователей от неограниченной инфляции, коррупции и манипуляций; Vodra стремится стать ключевой частью этого растущего движения.

Соответствие текущему тренду

Многие стримеры и блогеры обратили свое внимание на цифровые токены. Все больше инфлюенсеров выпускают свои монеты и начинают продавать коллекционные NFT (здесь конечно статистика не помешала бы, но я ее не нашел). Мы предполагаем, что в криптоиндустрию придут известные личности, которые поддержат тренд создания независимых площадок для генерации контента. Именно децентрализованные платформы с внутренней криптовалютой предоставят максимальную свободу блогерам для публикации и монетизации своего творчества. Инфлюенсеры перестанут беспокоиться по поводу многочисленных банов из-за цензуры своих профилей на таких площадках как Twitter, Instagram, Facebook, YouTube и т.д.

Теперь обратимся к проектам, которые уже пробовали реализовать похожую идею. Один из последних примеров — это проект Fanadise. Он так же, как и Vodra планировал развиваться за счет привлечения блогеров на платформу и предоставления им возможности создания/продажи NFT. IDO Fanadise прошло успешно и принесло внушительный профит инвесторам всех раундов: +900% на листинге.

Нельзя не отметить, что ключевое преимущество Vodra над Fanadise в том, что функционал новой платформы не ограничится только созданием и продажей NFT. Команда Vodra позволит создателям контента монетизировать аудиторию за счет прямых пожертвований, созданием тиров с эксклюзивным контентом и возможностью выбирать какой контент выпускает создатель с помощью голосования.

Вывод по анализу тренда: проект Vodra полностью соответствует последним тенденциям криптоиндустрии, превосходит конкурента по функционалу, а опыт удачного размещения аналогичного проекта является хорошим сигналом для рынка.

Анализ токеномики и вестинга

У проекта достаточно симпатичная токеномика. В качестве позитивных моментов хотелось бы отметить, что на Presale будет выделено всего лишь 1% от общего оборота токенов. Кроме того, на seed и private стадиях предусмотрен длительный вестинг. Эти два фактора сильно ограничат предложения токена на рынке, что, вероятнее всего, приведет к стабилизации цены и предотвратит внезапные волатильные просадки.

Единственное, что оставляет вопросы в токеномике это последний пункт: токены создателям контента (creators). Разработчики выделили 30% всего оборота блогерам площадки. Интересно в каком размере и с какой скоростью создатели контента будут получать монеты и будет ли у них возможность моментальной продажи.

Нам предоставлена возможность входа на стадии Private. Именно на ней представлен привлекательный вестинг, где 10% токенов мы получим уже в первый день размещения.

Анализ команды

Команда:

  • Закари Быс – https://www.linkedin.com/in/zacharybys (Co-founder). Закари имеет опыт разработки программного обеспечения в ведущих технологических компаниях, таких как Facebook, Amazon и Bloomberg, и занял 1-е место по блокчейну в HackCU.
  • Коннер Романов – https://www.linkedin.com/in/connerromanov/ (Co-founder). Коннер имеет опыт работы в области финансового анализа и отношений с инвесторами, а также имеет предпринимательский опыт в ряде успешных стартапов за плечами.
  • Амин Буабделла – https://www.linkedin.com/in/amin-bouabdellah/ (Strategy&Research) Высшее образование в сфере инжиниринга и большой опыт ведения предпринимательской деятельности.

Проверка дорожной карты

Дорожная карта выглядит удовлетворительно. Проект пока не сдвигает дедлайны, и разработка идет по плану. В качестве единственного недочета хотелось бы отметить отсутствие четкости в планах на 2022 год. Но думаю, после IDO команда расскажет о своих планах на будущее более детально.

Социальные сети

Для проекта, который пока не очень сильно вкладывался в маркетинги и лишь готовится к IDO, соц сети показывают неплохую активность. В телеграме саппорт быстро отвечает на вопросы, идут анонс, которые затем публикуются и на других страничках проекта.

  • Сайт проекта – https://vodra.io
  • Твиттер – https://twitter.com/VodraToken (1600 подписчиков)
  • Фейсбук – https://www.facebook.com/VodraToken/ (600 п.)
  • Инстаграм – https://www.instagram.com/vodratoken/ (3700 п.)
  • Телеграм – https://t.me/vodratoken (6000 п.)
  • Дискорд – https://discord.gg/28c3sRbMw5 (330 п.)

Анализ партнерств и инвесторов

Были заключены многочисленные партнерские соглашения, в том числе с Polygon (Matic), Twin Apex, MandraDao, OIG, TrustPAD, BSCStarter, LupaX Capital, Reblock Digital, Transform Ventures, MECX и CCIX. Среди лаунчпадов примечателен лишь Trustpad, среди фондов вообще нет никого интересного.  Кроме того, существует тесное сотрудничество с 2Crazy, которые будут предлагать свои NFT на своей платформе.

Ожидаемые площадки для IDO

IDO запланирован на 19 октября на Zendit и Trustpad, а затем с помощью MXC будет организован централизованный листинг. Trustpad известный лаунчпад в кругах IDO. Там ведется достаточно хороший и детальный отбор проектов, большинство из которых показывают внушительную доходность. MXC неплохая биржа для старта в централизованном поле. Мы предполагаем, что о листинге проекта также может объявить и биржа Gate, которая является одной из центральных и крупнейших бирж по листингам монет стартапов.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал Криптофилы, где мы рассказываем о нашем опыте инвестирования в IDO на разных стадиях и делаем обзоры перспективных криптопроектов

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь