Coinsbank – кошелек для хранения мультивалюты, концепция которого регулярно обновляется. Стать клиентом можно на официальном сайте, доступном только на английском языке.
Создание кошелька Coinsbank
Для того чтобы стать обладателем бумажника, пользователю потребуется выполнить ряд простых действий:
- Нажать кнопку Регистрация.
- Указать актуальный номер мобильного телефона.
- Задать пароль, состоящий из восьми символов: цифр и букв.
- Выразить согласие с установленными системой тарифами.
После выполнения вышеперечисленных действий на телефон поступит сообщение с кодом-подтверждением, ввести который необходимо в соответствующее поле.
Важно обратить внимание, что вход в личный кабинет будет доступен пользователю только после того, как он получит код для авторизации по смс.
Особенности использования бумажника
Даже несмотря на то, что интерфейс сайта доступен только на иностранном языке, разобраться в пунктах меню не составит труда: владельцам кошелька предлагается минимальное количество разделов, необходимых для проведения простых финансовых операций.
Единственными доступными криптовалютами для пользователей являются биткойн и литкойн, а также фиатные деньги.
Пополнение счета доступно посредством банковской карты или системы электронных платежей.
Для того, чтобы выводить денежные средства, потребуется в обязательном порядке пройти процедуру верификации:
- Полное заполнение профиля.
- Предоставление документов, удостоверяющих личность.
Система проводит тщательную проверку данных, а также источники получения денежных средств, которые поступают на счет кошелька.
Следует обратить внимание, что Coinsbank вправе взимать с пользователей комиссию за проведение транзакций: размер сбора напрямую зависит от того, какой платежной системой пользуется клиент, и варьируется в диапазоне от 3 до 10%. При проведении банковских переводов комиссия отсутствует.
Преимущества кошелька Coinsbank
Детально рассматривая технические характеристики бумажника, рекомендуется обратить внимание на такие особенности, как:
- Простой интерфейс, понятный даже тем пользователям, которые не владеют английским языком.
- Возможность выпуска дебетовой карты, привязанной к электронному кошельку.
- Синхронизация технической поддержки с аккаунтами в социальных сетях.