Всегда мечтали собирать уран, очищать воду и охотиться на пиксельных монстров? Ну, у вас немного странные мечты. Но вы не одиноки – команда Жана Курчо разрабатывает игру, которая придется вам по душе.
Manufactory – новый проект в экосистеме Binance Smart Chain и духовный наследник Factorio. Действие разворачивается в мире, где Гретта Тунберг не смогла. Поклонникам стратегий и градосимов предлагают застраивать земли, добывать ресурсы, проходить квесты и бороться с монстрами.
В мультиплеере игрокам предлагается два способа подзаработать: сдавать в аренду виртуальные земли или помогать другим отстраиваться и отбиваться от монстров по контракту.
Два ключевых персонажа – торговец Пауль и пока безымянный инженер. Последний легко превращается в свирепого воина – достаточно дать ему подходящее оружие. Например, старый-добрый Machine Gun.
Для более быстрого и безопасного грабежа караванов рекомендуется пользоваться армором и транспортом – авто или танком.
В игре есть ценные ресурсы – уран, уголь, вода и другие – а заодно лутбоксы и пара токенов: внутриигровой и токен управления с милым названием $MNFT.
Внутриигровые монеты можно обменять на $MNFT или использовать для создания транспорта, оружия и других NFT.
$MNFT – полноценный токен экосистем BSC и Aurora, который можно покупать и продавать на сторонних биржах. Используется для участия в голосованиях и… нет, не стекинга. Вместо процентов холдеры получают лутбоксы. Для тех, кто хранит 5,000 коинов, шансы на выпадение лута увеличиваются на 0.1% ежедневно. А если ходлить 170,000 монет, шансы начнут подниматься на 1%.
Основная команда – четыре человека:
- Жан Курчо (Jean Curcio), CEO.
- Гильермо Жермаде (Guillermo Germade), главный по Data Science.
- Карлос Баррадас (Carlos Barradas), Chief Digital Officer.
- Рафаэль Урена (Rafael Urena), руководитель информационной службы.
- Советник – Адам Липоски (Adam Liposky), член команды Pocket Network.
Ключевой инвестор – NFTCryptovesters. Компания инвестирует средства клиентов в выбранные проекты NFT, возвращая им взятую сумму + проценты.
Ключевое событие для Manufactory – это, конечно, IDO. Ребята постарались, охватив пять площадок: Oxbull, Nearpad, NFTPad, Trustpad и Gamestarter. IDO на Trustpad и Gamestarter стартует 10 декабря. Попробовать выиграть место в whitelist можно здесь и здесь.
А чтобы за всем успевать, советую подписаться на официальные каналы: