More
    ДомойPlay-to-EarnОбзор p2e Engines of Fury (EoF)

    Свежее

    Обзор p2e Engines of Fury (EoF)

    Engines of Fury (EoF) – разрабатываемая 3D игра play to earn в жанре авто-батлер, где игроки развивают персонажей-бойцов, которые сами сражаются друг с другом на арене.

    Внутриигровой валютой является токен $FURY, который в будущем можно будет обменивать на криптовалюту. Игровые персонажи усиливаются за счет NFT-предметов, которые так же будут иметь ценность. Кроме того, сами персонажи будут обмениваемыми NFT.

    Команда планирует развить вселенную Engines of Fury в полноценный AAA-проект. После запуска авто-баттлера игра постепенно будет расширяться до MMORPG с открытым миром.

    По словам разработчиков, ранние инвесторы (холдеры $FURY) смогут влиять на развитие проекта.

    Отличительные особенности EoF от других P2E:

    • Продуманный лор игровой вселенной, разнообразные режимы игры.
    • Качественная визуальная составляющая.
    • Органичная «бесшовная» интеграция с блокчейн технологиями.

    Токен Engines of Fury ($FURY)

    Экономика игры вращается вокруг токена $FURY, который является основным в игровом процессе Engines of Fury. Токен будет основан на стандарте ERC-20 и развернут в сети BSC, рассматриваются также сети Polygon и Solana.

    $FURY будет использоваться для:

    • Оплаты за участие в PVP боях 1v1 и турнирах.
    • Оплаты за участие в PVE-боях с боссами.
    • Покупка NFT-брони/оружия на сайте и у других игроков.
    • Создание NFT-брони/оружия. Для этого понадобится заплатить $FURY за использование рецепта (рецепты выпадают с боссов).
    • Оплаты за покупку доли владения картой (подробно об этом в пункте Игровая недвижимость).

    Геймплей и игровые механики

    Чтобы начать играть понадобится создать аккаунт и подключить к нему поддерживаемый крипто-кошелёк. Купить NFT-персонажа за токены $FURY или поддерживаемую криптовалюту. Выбрать его класс и характеристики.

    После этого будет доступны следующие режимы:

    • Система развития персонажей: участвуя в различных режимах игрок будет получать возможность «прокачивать» своего бойца с помощью очков талантов, расходуемых предметов и NFT-экипировки.
    • PVE режим и система улучшения экипировки: в боях против компьютера будет открываться возможность усиливать имеющиеся NFT.
    • PVP режимы: турниры и дуэли 1 на 1 наградами за которые будут токены $FURY.
    • Квесты: с помощью системы заданий игроки будут проходить обучение, участвовать в специальных событиях и получать NFT.

    Механики play to earn

    Игрокам и инвесторам предлагается несколько вариантов заработка:

    • Игроки будут получать токены $FURY за игру и выполнение достижений, квестов и других действий, связанных с игровым процессом. $FURY можно будет выводить в виде поддерживаемых криптовалют на свой кошелёк / биржу и т. д.
    • Ставки в PVP. Режим «Арена» позволит ставить $FURY в дуэлях против других игроков (де-факто, сражаться за криптовалюту). Планируется реализовать ставки на победу других игроков в долгосрочном будущем.
    • Торговля NFT. В игре будет возможность минтить (создавать) NFT, необходимые для улучшения персонажей, продвижения на более высокие уровни (чтобы иметь больше шансов побеждать в PVP и PVE). В будущем планируется реализовать «косметические» NFT (уникальные скины, питомцы и т. д.). Все NFT можно будет продать/купить на торговой площадке или сжечь за $FURY.
    • NFT для «инвесторов». Пользователи смогут покупать специальные NFT, которые позволят участвовать в различных мероприятиях DAO (участвовать в управлении проектом) и получать за это награды. Подробности пока неизвестны.
    • Игроки смогут получать $FURY за сообщения об ошибках, ботах и читерах.
    • Также на стадии разработки возможность получать пассивный заработок за владение долями игровых карт. Подробнее об этом ниже.

    Механика PVE: Training Ground

    1. Игрок выбирает оружие/доспехи (NFT), которые собирается использовать в бою.
    2. На арене в автоматическом режиме герой сражается с противником-компьютером в смоделированном и анимированном 3D-бое.
    3. Шанс на победу зависит от комбинации класса, уровня и предметов, выбранных умений/заклинаний, а также от удачи.
    4. После сражения игрок может проанализировать бой и внести необходимые улучшения, чтобы повысить шансы на победу в будущем.

    Механика PVE: Бои с боссами

    1. Вносится вступительный взнос в $FURY.
    2. Выбирается оружие/доспехи (NFT) для экипировки и навыки/способности, которые будут использованы персонажем в бою.
    3. Персонаж в автоматическом режиме сражается с боссом по аналогии с предыдущим режимом.
    4. Если игрок побеждает, он получает определённое количество $FURY, а также шанс получить NFT-оружие/доспехи или рецепт сильного NFT-предмета.

    Механика PVP

    • Игрок выбирает режим: 1v1 Арена или Турнир.
    • Ставит выбранную сумму токенов $FURY на кон.
    • В зависимости от силы персонажа и суммы ставки подбирается противник (реальный игрок).
    • Игрок выберите оружие/доспехи (NFT) для экипировки и навыки/способности, которые будет использовать его персонаж в бою.
    • Персонажи сражаются в автоматическом режиме по аналогии с PVE режимами.
    • Побудитель «Дуэли» получает награду в размере ~98% от начальной ставки обоих игроков (оставшиеся ~2% вычитываются в качество комиссии, которая уходит в призовой пул для Турниров).
    • Победитель режима «Турнир» получает NFT-броню/оружие и призовой пул $FURY.

    Игровая недвижимость

    Подробности этой механики ещё не раскрыты. На данный момент известно:

    • Будет несколько карт-арен, на которых будут сражаться персонажи. Игроки смогут покупать части этих карт и становиться их владельцами.
    • Владение будет выражаться в токенах Arena NFT. Одна карта будет состоять из 10000 таких токенов. Другими словами, игроки смогут владеть долями карт.
    • Владея долями, игроки будут зарабатывать дополнительные награды. Какие — пока не ясно.

    Экипировка (NFT)

    В Engines of Fury будут доступны различные предметы для персонажей: повышающие шанс на победу, и уникальные декоративные, не влияющие на исход битвы.

    Атакующие:

    • Мечи;
    • Пистолеты;
    • Расходуемые бомбы и зелья.

    Защитные:

    • Шлемы;
    • Щиты;
    • Доспехи;
    • Сапоги;
    • Перчатки.

    Как получить NFT

    • Получить за участие в жизни игрового сообщества.
    • Купить на внутриигровом рынке. Планируется возможность обмениваться на внешних торговых площадках.
    • Создать. Ковка предметов по рецептам (по сути, минтинг NFT), полученным за победу в PVE. У рецептов будет очень низкий шанс выпадения.
    • Получить в качестве награды за участие в PVP-турнирах и других внутриигровых событиях.

    Характеристики

    Разработчики обещают реализовать уникальность каждого NFT с помощью случайной генерации характеристик. На данный момент известно, что предметы будут иметь разные характеристики, а также разный уровень редкости. Редкость будет влиять на диапазон значения характеристик, который может быть присвоен предмету при создании.

    Пример, как это работает в похожих P2E проектах:

    При создании обычного предмета он получает случайное значение от 1 до 10 к каждой характеристике. При создании редкого предмета диапазон от 20 до 30. И т. д. — чем более редкий предмет, тем он сильнее и ценнее.

    Сжигание

    Игроки смогут переплавить свои предметы (по сути, сжигать NFT), если они не захотят их использовать или ждать, пока кто-то их купит. В этом случае, расплавив предмет, они получат вместо него жетоны $FURY.

    Эта механика органично впишется в игровой процесс, создаст стимул проводить больше времени в игре («фармить» рецепты для NFT), а также обеспечит финансовые стимулы для удержания игроков.

    Кто богаче, тот и побеждает?

    В игре будет решать «донат»? Не совсем. Экипированные NFT (как и выбор способностей) играют большую роль в повышении шансов на победу, но не гарантируют этого.

    Поскольку результирующий шанс победить основан на алгоритмах «рандома», даже у игрока без брони/оружия есть шанс выиграть у полностью экипированного противника (хотя и очень маленький):

    • Алгоритм RNG генерирует последовательность чисел, которую нельзя предсказать. Например, он генерирует случайное число в заданном диапазоне от 0 до 10 или от 20 до 60.
    • Экипировка и выбранные способности будут влиять только на сам диапазон распределения.
    • Chainlink VRF — ведущий в крипто-отрасли генератор случайных чисел Chainlink, который позволяет создавать NFT с действительно случайными характеристиками, а также случайным образом определять победителей дуэлей на арене в соответствии с заранее определенным набором коэффициентов. Эта технология гарантирует невозможность подделать случайность результатов во всех аспектах игры.

    Масштабирование проекта и планы долгосрочные планы разработчиков

    EoF будет постоянно развиваться с выходом новых обновлений:

    • Будет расти так называемый «лвл-кап» (максимально возможный уровень персонажей в игре).
    • Появляться новые заклинания, игровые механики, режимы, характеристики предметов.
    • Выходить новые PVP/PVE карты.

    Напомним, разработчики намерены создать полноценную MMORPG с открытым миром сразу после выпуска авто-батлера.

    Предыдущая статья
    Следующая статья

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Пожалуйста, введите ваш комментарий!
    пожалуйста, введите ваше имя здесь

    Biswap

    Новые проекты